Сомнительное и греховное препятствует получению истинных знаний .

Сомнительное и греховное препятствует получению истинных знаний .

0 1295

Аль Имаму Газали пишет Бидаятуль Хидаяте такие слова
И остерегайся иметь дело со знатоками мусульманского права настоящего времени, увлекающимися конфликтами и спорами. Остерегайся их, так как они выжидают, когда Тебя постигнут превратности судьбы из-за их зависти к Тебе. И они судят о Тебе по своим предположениям. И подмигивают глазами друг другу за Твоей спиной, перечисляют все Твои ошибки при общении с ними; даже при гневе и споре с Тобой бывают готовы, укоряя Тебя, сказать о них Тебе прямо в лицо. Они не простят Тебя за одну, даже незначительную, ошибку, либо промах (в Твоих словах и действиях). И никогда они не скроют Твой недостаток и будут брать с Тебя отчёт по каждой мелочи. И они завидуют Тебе в большом и малом. И подговаривают против Тебя Твоих же братьев посредством сплетен, доноса и клеветы. Если Ты удовлетворишь их, то их внешность — это лесть, если же они разозлятся — их внутренность это гнев. Их внешность — одежда, а внутренне они подобны волкам.
( которые поедают друг друга ) …. Кто это так пишет ? — аль имаму Газали в тысячу лет назад . Для чего мы это приводим … Из-за того что большинство бед сегодня заключается в том , что до студентов и до тех кто уже выучились дошли безгранично имущество собранное по средством сомнительного и греховного . Потому ,сомнительное и греховное не даст покоя ученному ,и тем более как же будет покой невежам , и знания они не получат … Потому что в истории еще ни кто не получил знания поедая курдюк . Мы вам на предыдущих уроках рассказывали как Хамзат имам будучи сыном состоятельного человека ,когда пришел к учителю в красивой накидке и в папахе , учитель сказал ему что с твоей папахой и накидкой знания не получают ,после чего Хамзат имам закинул папаху с накидкой в чулан к муъалиму , потому что имел совесть . Он обучался у этого муъалима 12 лет . В возрасте 24 года ,уходя , муъалим напомнил ему что бы он забрал свою накидку с папахой из чулана . Посмотрев , в чулане он нашел лишь маленький клочок материи остаток разъевшей накидки .
Сегодня нам , мерседесы ,джипы и люди что бы возили даны , одевая дорогие дубленки, пользуясь дорогими телефонами, как принцесс разбаловав своих сыновей, особенно у знающих , разве вырастут из таких ученные ??? Даже края знаний не увидят, откуда же они его из внутри увидят . Никогда ведь не станет он ученным .
Потому , детям нельзя показывать вкус мирского, пока не придет для этого время . Если они узнают вкус мирского раньше времени , то мирское задушит их , и потянет за собой, хотим мы этого или нет . Потом у них образуется свое окружение , и это окружение делает этот фрукт скороспелкой и он начинает играть в лидера, и создает всякие движения , и не от этого ли появляется хасад ( зависть ) ,как мы здесь читали в предыдущем ,что хасад он бывает с желанием править , с желанием имущества с желанием лидировать и с желанием всего этого вместе . Эти свойства и есть причина по которым появляется хасад ( зависть ) . Нам не подобает забывать об этом
У всего бывает свое время и нам не подобает приручать детей ко всяким ненужным вещам .В истории тоже мы не увидим такого. Наш пророк Мухаммад (صلى الله عليه و سلام) не одел золото на свою дочь Фатиму . Он захотел что бы она росла смиренной , простой и без высокомерия . Дочь пророка (صلى الله عليه و سلام) не носила золото , так же дочь Абу Хурайры тоже не носила золото , и это в месте с тем , что женщинам уммы Мухаммада (صلى الله عليه و سلام) разрешается носить золотые украшения. Если Фатима ходила бы украшенная золотом бриллиантами и яхонтами , то сегодня разве читали бы мы историю которая повествует о ней ? Сегодня , будь эта дочь ученного или же дочь хорошего человека , и теперь ей ….да она умница , баракат ….на …папина ….одна золотую цепочку наденет другая кольцо и дубленку даст третьи еще что нибудь напялит …. Теперь кто сможет её остановить в последующем …. ? Смогут ли её остановить …? Плюс к тому она пришла 14 веков спустя . Никогда не остановить её …. Потому мы всегда говорим … : О вы невежды !!! Вы не портьте детей ученных , и плюс к тому некоторых самих не окрепших ученных , и их дочерей , и их окружение . Вы думая что делаете благое, не будьте теми кто накидывает петлю им на шею и тянут их в ад . Таково наше наставление вам . И нашим мута’алимам тоже мы часто говорим …вы наших детей на плечи не поднимайте , потом когда они сверху испачкают вас нечистотами то тут не будет нашей вины , вы обучайте их взяв за руки «Фатихе » , «Ихлясу» , обучайте их этике это и будет вашим адабом ( этикой) к нам ……Один десять рублей засунет в карман , другой пятьсот , особенно если отец уже достиг определенного авторитета могут и ключи подсунуть в карман ….теперь кто остановит этого сынка ? Смогут ли остановить его ? Не остановите уже такого , даже специальные государственные службы порой вряд ли остановят его . Это то, что нужно нам знать . Нам не подобает портить наше потомство говоря что делаем хорошее и считая это адабом , по истине нужно знать что такое адаб, что бывает адабом, а что нет .
Как то когда мы обучались в Сирии , мы дали немного денег юному сыну нашего преподавателя . Что мне понравилось в нем …учитель нам сказал , что бы больше не давали ему денег , если уж так хотите давать дайте ко мне , а я дам ему тогда когда понадобится . Правильно ведь он сказал … Если каждый будет давать ему денег разве не соберутся в нем все плохие качества как алчность и тому подобное . Дайте говорит ко мне , а я сам дам ему если надо будет . Почему ? Потому что он человек бывалый ,многое видел , и исключается то, что он ошибется , а этот маленький ребенок привыкший к подачкам каждого кто приходит собьется с пути и заблудиться ведь . Это то, что нам нужно знать . У воспитания есть своя методика . Мы надеемся, что мы вернемся к той религии и к той любви, которая была раньше и не будем разделяться из-за мирского.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Ответить: